Низкочастотные ключевые слова часто отклоняются во время оптимизации сайта. И не с проста — возни с ними много, а кажущегося эффекта мало.
Однако, если взять, например около пяти тысяч (5000) ключевиков с частотностью ниже 50 (запросов в месяц), но больше 0, то суммарно они дадут примерно 60’000 запросов в месяц! Или примерно 300 посетителей в день. Причём посетителей целевых, пришедших по конкретному низкочастотному (=очень точному) запросу. В среднестатистическом интернет магазине это количество посетителей (и соответственно N-е количество продаж) могут держать магазин не ниже уровня рентабельности.Поэтому работу с низкочастотникми, считаю обязательным условием продвижения сайта.
А ведь есть еще и средне- и высокочастотники … Они-то и дадут основную прибыль.
Конечно, если рассматривать «вложение труда» на обработку каждого низкочастотного запроса, то соотношение времени затраченного на обработку низкочастотника к эффекту от его использования очень низкое. Иногда, если правильно считать, становится отрицательным (=невыгодным). См. пример расчета в этом *.xls файле: Целесообразность заведения ключевика.
Результат расчёта на этом снимке экрана. Значения в ячейках, выделенных красным, можно менять (подстраивать). Они введены для конкретного магазина. Для других магазинов, естественно, они должны быть скорректированы.